Страницы

27 окт. 2016 г.

СП Тепло маминых рук. Мамины сокровища. 3 этап (внутреннее наполнение)

Приветствую вас, друзья мои креативные!!! Кто не успел, тот Я!!! Очень довольна, что дизайнеры блога  "Скрапля" оказались столь великодушны и добры, и позволили, таким неуспевайкам, как я, завершить свою работу по проекту "Тепло маминых рук"!



У меня чет прямо не жизнь, а каруселька какая-то забавная - кручусь-кручусь..А воз стоит... Не, я нынче превзошла саму себя и полностью моя шкатулка со внутренним убранством была готова еще аж  в воскресенье!!! Но, у меня вечно выплывут какие-нибудь обстоятельства прям очень непреодолимой силы, да так, что остается час до закрытия линки, а у меня не только нет поста, но и фотографий!!!! НИ ОДНОЙ!!! Я опомнилась только, когда на дворе было неприлично темно...С мольбой в буквах, я обратилась к девочкам - дизайнерам блога не закрывать линки до утра...Пробовала, конечно, отснять, но... не то пальто, как грится! 
И вот утром, открыв страничку блога, я  вижу - линки закрыты... Меня такая тоска накрыла, даже окончания нервные на голове закопошились... Ощущение, знаете, -  как опоздал на самолет и ни копейки денег... Тоска вселенская... 
Работу я свою сфотографировала, фоточки обработала малость и пошла творить дела домашние - снежок падает ненавязчиво, а я окна намываю, в зиму готовлю.. Это я свой нечаянный выходной решила посвятить  приготовлениям к скорой зиме!
 Они (приготовления) заняли у меня весь день, блин-нафик!!!
А вечерком я решила полюбоваться-таки на итоговый пост с работами девочек-участниц и.. О,чудо!!! - еще можно целых три дня успевать к моменту подведения итогов!!! УРА!!!
Встречайте тогда мою буйно красную шкатулку!


 У меня, кстати, стал барахлить фотоаппарат,.. Пора присматривать нового незаменимого друга для творчества (а незаменимая подружка - машинка швейная!)

А это морской комплектик в полном составе!



Спасибо всем, кто заглянул ко мне в блогохижину!! 
Спасибо Насте и Марине за вдохновение и позитив, за колоссальный объем проделанной работы, за теплые и окрыляющие слова и за ваше мастерство! Очень много интересного для себя открыла! Удачи вам!
Спасибо девочкам - участницам за командный азарт, за возможность забежать в гости в блоги и странички в соцсетях, за интересные идеи и необычное оформление шкатулочек! 
Спасибо блогу "Скрапля" за внимание  к каждому, за неравнодушие и участие, за интересные проекты и  познавательные уроки. Процветания и добра вам всем!!
С удовольствием слежу за новостями блога и буду рада присоединиться к интересному проекту еще.. И, надеюсь, не один раз!!
Пока-пока.



2 комментария:

  1. Комплект очаровательный! Такой стильный, яркий! Мне очень и очень нравится)) Спасибо за ваше творчество от студии чипборда Скрапля!

    ОтветитьУдалить
  2. Виктория, замечательная, очень стильная работа! И морскую тематику обожаю!

    ОтветитьУдалить