Страницы

19 окт. 2016 г.

СП Тепло маминых рук. Мамины сокровища. 2 этап (основной короб)

Привет подруги мои креативные!!! Сегодня буду кратка, как, впрочем, и всегда! В блоге "Скрапля" подходит к концу 2 этап "Маминых сокровищ", а я всё тележусь!!


Да мало того, что я работаю теперь, дык муж еще укатил в командировку... Но и это не суть... Главное - приехала моя мама - пенсионерка!!! Хоть и времени у меня вроде хватало... можно было сделать, не торопясь, но... как только я усаживалась за свой верстак, мама садилась рядом и начинала вздыхать, сопеть, пыхтеть... Вобщем, всячески показывать - "Ну, поговори, блин, со мной!!!"
В итоге, доделывать обложку шкатулки мне пришлось буквально за пару часов, потому как мама учтиво свалила перед прилетом любимого (так и есть!) зятя,  (а это вперемешку с детскими уроками, мультиками, купаниями и проч-проч)(тут злобный смайлик, бьющийся башкой об стенку!!). И фотографировать ночью.. Так что качество фото - то еще.. Завтра пересниму и пост выправлю..




Надо отметить, что обложку я как раз-таки делаю,обычно в последнюю очередь, после всех коробулек.. Так что мне немного необычно было , да и непросто...
Ну вот, как-то так!
Спасибо, что заглянули! Всем удачи и добра!
Пока-пока!


3 комментария:

  1. Вика отличные сокровища! Очень яркие и аккуратность конечно подкупает! Фото вроде бы не сказать что сделаны при искусственном свете или это уже переснято ! Как я понимаю насчет мамы :) У меня такая же ситуация :) Но мамочку надо стараться любить , ведь они не будут жить вечно :) Потом пожалеем что мало общались ...

    ОтветитьУдалить
  2. Ждала от Виктории чего-то нежного и воздушного, но на этот раз Виктория решила удивить яркими красками! Отлично и стильно получилось! Спасибо за оригинальность и разнообразие! Приглашаем за очередной порцией вдохновения в новом этапе СП в блог "Скрапля".

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же красивые яркие и радостные сокровища! Я потому и люблю работать ночью, что все уже спят и им не до разговоров со мной))) И тоже раньше делала сначала внутренние коробочки, зетам обложку, а потом просто сохранила для себя самые удобные размеры, теперь можно начинать с любого объекта) Желаю удачи в нашем проекте! Студия чипборда Скрапля.

    ОтветитьУдалить